Info

Testing and Issues

You can test this entry and submit issues during the testing period of the C++ Contest 2022 contest.

Entries with serious issues will not be able to win the contest, but even minor issues might be important for overall results.

Voting

Comments

Стек технологий: arCore, JNI, OpenGL ES 2.0
Результат: эффект сглаживания кожи лица
Описание алгоритма:
Приложение загружает изображение с камеры. С помощью arCore получает меш лица. Текстура изображения и меш передаются vertex-шейдеру. Vertex-шейдер проецирует меш на текстуру, получая таким образом маску лица. Затем он вычисляет цвет текстуры в каждой из вершин спроецированного меша. Полученные цвета интерполируются при передаче fragment-шейдеру. Таким образом кожа сглаживается. Чтобы эффект сглаживания не затрагивал глаза и волосы используем альфа-текстуру (см. ниже).
Xiaomi mi 9 / Android 11
Tech stack: arCore, JNI, OpenGL ES 2.0
Result: face skin smoothing
Algorithm description:
App loads image from camera. Using arCore it gets face mesh. Image texture and mesh are loaded to vertex shader. Vertex shader projects mesh on the texture. Vertex shader gets texture colors in projected vertices positions. In fragment shader colors from vertex shader are interpolated. As a result, skin looks smother. To ignore eyes and hair we use alpha-texture (picture below).
Xiaomi mi 9 / Android 11
You have not added any comments yet...
by rating

Issues

Fair Quokka Mar 17 at 17:45
В работе используется ARCore, наложение эффекта сглаживания происходит через маску шейдером. 

Работа над приложением не окончена, конкурсное задание не выполнено. Приложение не позволяет представить «лучшую версию себя» собеседнику. 

Вместо ожидаемого ненавязчивого фильтра по преобразованию лица отображаются графические маски-артефакты поверх следующих участков: лба, носа и рта. Если лицо частично перекрыто другим объектом, артефакты будут отображаться поверх них.
Samsung Galaxy S22 Ultra (Android 12), S10 (Android 12); Xiaomi Redmi Note 8 Pro (Android 10).
10
Nobody added any issues yet...