Ubisoft объяснила, почему Gods & Monsters теперь называется Immortals Fenyx Rising

by
https://leonardo.osnova.io/6f833402-f9ff-e53a-d540-c085a93f3d89/

Официальный анонс Gods & Monsters от авторов Assassin's Creed Odyssey состоялся ещё на E3 2019, однако с тех пор игра почти пропала с радаров.

Игра вернулась лишь летом 2020 года вместе с разного рода утечками. А на сентябрьской Ubisoft Forward экшен представили снова — теперь уже под новым, более сложным названием Immortals Fenyx Rising.

Многих игроков смутило решение разработчиков полностью поменять уже устоявшееся название, и в недавнем разговоре с Gamespot геймдиректор игры Скотт Филлипс попытался объяснить, почему студия всё же выбрала другое наименование.

Филлипс рассказал, что в конце 2019 года они вместе со всей командой вновь прошли игру от начала до конца, пытаясь понять, на чём именно они хотят сделать акцент с точки зрения повествования и геймплея. По мере разработки студия решила, что хочет поставить в центр истории Феникса, главного героя, его приключение, а также его взаимодействие с богами.

Феникс, будучи обычным солдатом, терпит кораблекрушение и встречается с Гермесом, одним из греческих богов, который говорит о пророчестве про единственного человека, способного спасти богов от Тифона, главного антагониста игры.

В результате Феникс становится тем самым героем, о котором говорилось в пророчестве. По словам разработчика, Феникс играет важную роль в повествовании и он тесно связан с богами — несмотря на то, что герой полностью настраиваемый вплоть до пола. Таким образом, студия остановилась на новом названии, которое должно лучше отражать основную идею игры.

Immortals Fenyx Rising выйдет 3 декабря на всех актуальных платформах.

О деталях предзаказа можно почитать в нашем предыдущем материале.