Игромания
Джордан Мекнер высказался о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time
by Михаил ШевкунПосле анонса ремейка «Принца Персии: Пески времени» в блоге создателя франшизы Джордана Мекнера появилась небольшая запись о проекте.
По его словам, он не принимает активное участие в разработке, периодически выступая консультантом. Производства оригинальных «Песков времени» для него было достаточно. Однако с самого начала воссоздания проекта он давал кое-какие советы.
Два года назад, когда Ubisoft взялась за ремейк, Мекнеру задали один простой вопрос — чем вам с оригинальной командой Prince of Persia пришлось пожертвовать, что вы бы хотели увидеть в ремейке? Ответ был так же прост — сделать новые кинематографические ролики.
Сценарий и озвучка были хороши, но мы с командой всегда были разочарованы скудным качеством синематиков — даже в 2003 году.
Вступительная сцена должна вызывать ощущение эпичности, подлинно передавая Персидский и Индийский мир, чтобы мы осознавали расстояние между королевствам и разрушительность песков. Команда в Индии взялась за выполнение этой задачи.
Ещё Мекнер попросил команду связаться с Юрием Ловенталем — оригинальным актёром озвучки Принца.
Мы подружились с ним ещё 18 лет назад на нашей первой встрече в Лос-Анджелесе. Каким-то образом его голос всё ещё звучит так, будто ему 22 года.
Юрий с энтузиазмом принялся за воссоздание своей культовой роли на первоклассной площадке для записи движений. Он наконец-то взял в руки настоящий (ну, на самом деле деревянный и обклеенный скотчем) Кинжал времени.
Мекнеру также недавно удалось поиграть в свежий билд ремейка, и он остался доволен увиденным. Разработчики, по его словам, не стараются воссоздать игру один в один, они не боятся добавлять какие-то современные элементы.
Они создают игру такой, какой её запомнили, а не такой, какой она была на самом деле.
Мне кажется, они достигли своей цели.
Ремейк «Песков времени» выйдет 21 января на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и РС.
Я с нетерпением жду возможности пройти «Пески времени» от начала до конца впервые с того времени, когда я отложил мой DualShock 2 для плейтестинга 17 лет назад — уставший, беспокойный и обнадёженный, зная, что время отправлять игру в печать.
После анонса ремейка многие поклонники оригинала оказались поражены низким качеством графики проекта — мы посвятили этому целую заметку. Однако разработчики пообещали, что к релизу игра будет выглядеть превосходно.
На скриншоте свежего билда уже заметны масштабные улучшения — как освещения, так и моделей героев.