3DNews
«Они попали в цель»: создатель Prince of Persia остался в восторге от ремейка The Sands of Time
by Дмитрий РудьСоздатель оригинальной Prince of Persia Джордан Мекнер (Jordan Mechner) у себя на сайте прокомментировал анонс вызвавшего бурную дискуссию ремейка Prince of Persia: The Sands of Time.
Напомним, представленная Ubisoft в прошлый четверг обновлённая версия «Песков времени» столкнулась с резкой критикой игроков. Пользователи оказались недовольны визуальным стилем и качеством графики.
По словам Мекнера, активного участия в разработке он не принимал (оригинальной игры было достаточно): консультировал команду и познакомил её с актёром озвучения Принца — Юрием Ловенталем (Yuri Lowenthal).
Геймдизайнер попросил Ubisoft осовременить заставочные ролики, которые оставляли желать лучшего и в 2003-м. Вступительные секции, в частности, должны передавать ощущение грандиозности происходящего и весь ущерб, нанесённый Песками.
Ремейк пока не готов, однако Мекнер уже уверен, что разработчики из Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai справились с задачей: «Считаю, что они попали в цель. Пускай воссозданные с нуля с новыми ресурсами и движком, сюжет, геймплей, дизайн уровней и диалоги остались верны оригиналу».
«На прошлой неделе я поиграл в свежую сборку. Меня пробрала дрожь. Испытал облегчение, когда осознал, что мои геймплейные рефлексы и знания карт 15-летней давности всё ещё актуальны. Это позволило мне плавно перемещаться по густому, чувственному и атмосферному игровому миру. О таком уровне проработки я с монреальской командой в 2003 году мог только мечтать», — поделился Мекнер.
Ремейк The Sands of Time поступит в продажу 21 января 2021 года для PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Вслед за анонсом разработчики пообещали улучшить графику к релизу.