http://lostfilm.info/images/news/105469.jpg

Бокс-офис США скромно любит Нолана

Североамериканский бокс-офис никак не может выбраться из коронавирусной ямы: треть кинотеатров все еще не работает, а открытые площадки в большинстве своем ограничили заполняемость залов до 25%. При этом Нью-Йорк и Лос-Анджелес пока потеряны для дистрибьюторов, хотя Город ангелов спасают автомобильные кинотеатры, приносящие неплохой доход прокатчикам.

Масла в огонь на прошлой неделе подлили студии Warner Bros. и Sony: они отказались информировать журналистов и конкурирующие студии о сборах своих новинок в реальном времени. Подобная практика раньше позволяла дистрибьюторам оценивать потенциал той или иной премьеры в различных регионах страны. Теперь прессе и другим заинтересованным лицам остается лишь надеяться на то, что мейджоры хотя бы по окончании уикенда будут предоставлять правдивые цифры.

Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 сентября выглядит следующим образом:

1. «Довод»

http://lostfilm.info/images/news/105467.jpg

Неделя в прокате: 2

Добавил: $6,7 млн

Общие сборы: $29,5 млн

Просел/Поднялся: - (-29%)

Недаром речь зашла о правдивости предоставляемой информации. В предыдущие выходные представители WB отрапортовали, что «Довод» заработал за первые дни $20,2 млн. Как выяснилось впоследствии, студия «слегка» приукрасила действительность, и на самом деле в прошлый уикенд новому фильму Кристофера Нолана досталось от зрителей лишь $9,4 млн, а $20-миллионная сумма — это его результат за всю первую неделю. Благо, за пределами США триллер пользуется куда большей популярностью: его мировые сборы уже перевалили за $200-миллионную отметку.

2. «Новые мутанты»

http://lostfilm.info/images/news/105468.jpg

Неделя в прокате: 3

Добавил: $2,1 млн

Общие сборы: $15,3 млн

Просел/Поднялся: - (-32,5%)

Кинокомикс прекратил резкое падение в бездну, и в минувший уикенд распрощался лишь с третью аудитории. В ближайшее время новых конкурентов в прокате у мутантов не предвидится, так что они должны по максимуму воспользоваться сложившейся ситуацией. Правда, всем давно стало ясно, что ни о какой трилогии, надежды на которую когда-то лелеял режиссер Джош Бун, речи быть не может.

3. «Неистовый»

http://lostfilm.info/images/news/105466.jpg

Неделя в прокате: 5

Добавил: $1,5 млн

Общие сборы: $13,8 млн

Просел/Поднялся: - (-17,1%)

Фильм Деррика Борте хоть и не оправдывает амбициозных надежд студии Solstice, но его стойкости можно только позавидовать, ведь за неделю «Неистовый» просел всего на 17%. Вероятно, дистрибьюторы все же были правы, выпустив триллер сразу после открытия кинотеатров. В нормальной ситуации новинки вытеснили бы картину из топа-5 уже после пары недель, и зрители бы быстро о ней забыли.

4. «Галерея разбитых сердец»

http://lostfilm.info/images/news/105464.jpg

Неделя в прокате: 1

Добавил: $1,1 млн

Общие сборы: $1,1 млн

Просел/Поднялся: - (-)

Романтическая комедия Натали Крински — один из немногих релизов студии Sony, оставленных на текущий год. Мейджор ясно выразил свою позицию: пока кинотеатры не начнут функционировать в нормальном режиме, выпускать свои амбициозные новинки студия не собирается. На «Галерею разбитых сердец» у боссов Sony имеются большие планы. Они рассчитывают, что, подобно «Словам на стенах ванной», лента в итоге заработает как минимум в пять раз больше своих первоначальных сборов.

5. «Билл и Тед»

http://lostfilm.info/images/news/105465.jpg

Неделя в прокате: 3

Добавил: $260 тыс.

Общие сборы: $2,8 млн

Просел/Поднялся: -1 (-66,4%)

Триквел пошел по интересному пути: он одновременно вышел и в кинотеатрах, и на видео. Потому дистрибьюторов не слишком беспокоит тот факт, что в прокате «Билл и Тед» заработали немногим меньше $3 млн. Видимо, преданные фанаты диких жеребцов предпочли посмотреть комедию в уютной домашней обстановке.